воскресенье, 12 июня 2011 г.

Сарвинское озеро-родник

Сарвинское озеро - одна из достопримечательностей Урала.
Правда, находится слегка в стороне от основных дорог.


Локация: http://maps.yandex.ru/-/CVCcqEYm








Неплохой вид.
Местная живность попала в кадр.
Обзорное видео:


Ну и как-же без приключений-то? Вот они, приключения :-)


Успел отъехать от Сарвы порядка двух километров, и мотай встал. Тогда я ещё не знал всей жопы, но мне потом рассказали, что сотовая связь начинается через 25км, а медведи и стада кабанов тут - обычное дело. То бишь пеший пробег этих 25км совершенно не обязательно был-бы успешным.
Зато и люди в таких местах живут совершенно человеки.
Из первого остановленого грузовичка два персонажа с лёгкостью вытащили аккумулятор, и дали кучу советов, и вообще сделали всё, что могли.
Про второй случай надо рассказать особо, так как без ангела-хранителя тут не обошлось :-)
На тот момент я уже знал, что мотай у меня не жилец. Уже точно знал, что энергии в аккумуляторе нет. И было понятно, что инжекторные мотаи с толкача заводятся неохотно :-D
(Уже сильно впоследствии я экспериментально выяснил: если питание на мозги есть, то эту двухколёсную дурынду реально завести с толкача. Только напрячься надо не по детски. И третий предохранитель выдернуть, чтоб всякие фары и габариты питание не жрали).
В общем, была жопа.
Я уже толкал мотай в сторону Сарвы с надеждой пристроить его у кого-нить, и с надеждой, что кто-нить вывезет меня хотя-бы до границы, где сотовый ловит.
Навстречу пришла грузовая газелька. Водитель совершил маленький подвиг. Хоть он и не геракл ни разу, но вдвоём мы сумели закинуть мотай 200кг в кузов газели.
И ехал он не один, а вёз жену с грудным ребёнком. В итоге детское кресло пошло в кузов, а девочка так до самой уфы ребёнка на руках и держала.
Напоследок я его сфотографироваться попросил.
В такой жопе я оказался первый раз в жизни, а он меня из неё вытащил.

Итоговый диагноз по мотаю: закоротил аккумулятор, и, судя по всему, просадил бортовую сеть. На данный момент аккумулятор уже заменил, и уже несколько сотен пробега есть. С мотаем всё пучком.

===

1 комментарий:

  1. Раз с мотаем все пучком, ждем опять в гости в Сарву!

    ОтветитьУдалить